Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.
Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
Номинации:
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
- Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
- Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
