II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PRОбренд-2020»

II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма "PRОбренд-2020"

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

Номинации:

  1.  «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  5. «Брендинг средств размещения и питания».
  6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  8. «Брендированная сувенирная продукция».
  9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
  11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма "PRОбренд-2020"

Loading

Поделиться ссылкой:

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.